Pixelon
Создание сайтов, продвижение,
реклама в интернете
192148, Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 38, литера А
(ДЦ Елизаровский), офис 220

Интернет-маркетинг и продвижение сайта

 
Интернет-маркетинг и продвижение сайта

Даже по самым приблизительным подсчётам, интернет-аудитория больше доверяет тем сайтам, которые найдены поисковой системой по запросу, чем рекламируемым платно. Эта особенность – одна из причин, по которым не следует пренебрегать классическим seo-продвижением сайта. Если речь идёт о коммерческом ресурсе (особенно – об интернет-магазине с высококонкуретной тематикой), вам потребуется комплексный подход. Он заключается в том, что над вашим сайтом будут трудиться не только оптимизаторы, но и прочие «сетевые» специалисты – в первую очередь, владеющие инструментами интернет-маркетинга.

Самостоятельная раскрутка сайта сегодня уже не даст вам таких результатов, как ещё несколько лет назад. Более того, без помощи маркетолога вам не удастся достичь важнейшей цели, ради которой  вы и заказали интернет-магазин – увеличения и сохранения количества продаж. Только сбалансированное сочетание методов продвижения (поисковая оптимизация, баннерная и контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, интернет-PR) принесёт желаемый результат.

Что главное в интернет-маркетинге?

Интернет-маркетологу в своей повседневной работе приходится учитывать некоторые особенности, свойственные именно виртуальной среде. Например, коммуникационные (вербальность, фактическое отсутствие эмоциональной окраски), технические, психологические и т. д). Как ни крути, главное в интернете – это контент. Поэтому, чтобы сайт продавал, «затачивать» его нужно правильно. Это касается в первую очередь текстов и графики, поэтому маркетолог формулирует чёткие технические задания для копирайтеров и дизайнеров. Не менее тесный контакт должен быть и с оптимизатором – анализируя статистику, маркетолог даёт рекомендации – где нужны более интенсивные мероприятия. Таким образом, полноценный и эффективный интернет-маркетинг может быть только у компании, где специалисты трудятся в команде.

Как обойти конкурентов методами SEO и маркетинга

Общее правило, которое неустанно повторяют представители поисковых систем – улучшать качество сайта. Но что конкретно имеется в виду под «улучшением»? Если интернет-магазин создавался в хорошей веб-студии, каждая его страница проработана, реклама настроена – остаётся заняться регулярным продвижением по трём направлениям:

  • Сосредоточиться на создании уникального контента и регулярно пополнять сайт (продвижение статьями актуально и для интернет-магазинов);
  • Использовать таргетирование ключевых слов (расширение семантического ядра);
  • Быть в курсе новостей в сфере SEO, чтобы вовремя и должным образом реагировать на изменения политики поисковых алгортимов.

Не забывайте, что продвижение коммерческого сайта – серьёзный процесс, требующий активного участия специалистов. Посещаемость и уровень конверсии зависит от множества факторов, и труд интернет-маркетолога лишь один из них.

вернуться в раздел «Блог»

` up