Pixelon
Создание сайтов, продвижение,
реклама в интернете
192148, Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 38, литера А
(ДЦ Елизаровский), офис 220

Каким должен быть эффективный сайт компании

 
Каким должен быть эффективный сайт компании

Обращаясь в студию по созданию и продвижению сайтов, заказчик порой сам плохо представляет, каким должен быть его будущий ресурс. От этого в процессе сотрудничества могут возникнуть серьёзные проблемы. Непонимание законов «продающего» интернет-пространства приводит к непониманию между заказчиком и исполнителем – и клиент уходит недовольным, уверенным, что стал жертвой обмана. Чтобы с вами такого не случилось, запомните основные критерии оценки (в реальной практике их гораздо больше, но мы сосредоточимся на главных).

 

  • Контент, и ещё раз контент. Пользователь приходит на сайт за нужной ему информацией, и владелец сайта должен её предоставить. Все алгоритмы поисковых систем так или иначе «завязаны» на том, насколько точной, исчерпывающей и достоверной эта информация является. Тексты, графика, карточки товаров и все прочие материалы – это то, что в первую очередь должно служить интересам ваших читателей. Никакие технические ухищрения и маркетинговые приманки не смогут превратить случайного посетителя в вашего покупателя, если у вас нет уникального и полезного контента.
  • Качественный дизайн. Как незнакомца «встречают по одёжке», так и хорошо оформленный сайт формирует положительное мнение аудитории о вашей компании. Трудность в том, что представления о дизайне у всех разные, и огромную роль играют личные вкусовые предпочтения. Поэтому лучше всего в данном вопросе руководствоваться не тем, что по вашему мнению «красиво», а советами профессионалов.
  • Грамотная навигация. Если на сайте трудно найти что-то конкретное (к примеру, описание товара, контакты или способы оплаты), то вам срочно нужна проработка страниц, и желательно – с участием специалиста. Ничто так не раздражает пользователя, как долгий поиск и запутанная система ссылок.
  • Динамика. Никого не интересуют «мёртвые» ресурсы, где последняя новость была добавлена два года назад. Сайт должен регулярно обновляться, развиваться – одним словом, жить!
  • Быстрая загрузка и безошибочность работы. Технически «продающий» ресурс обязан быть безупречным. Правильный код, отсутствие сбоев и вирусов – залог высокого доверия и, как следствие, устойчивого интереса публики. Сюда же следует отнести и оптимизацию – в нынешних условиях это уже обязательный фактор создания и продвижения сайта.
  • Разумное и дозированное использование рекламы. Бесспорно, коммерческие ссылки и баннеры помогут вам заработать, но вы рискуете при этом собственным имиджем. 

вернуться в раздел «Блог»

` up