Pixelon
Создание сайтов, продвижение,
реклама в интернете
192148, Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 38, литера А
(ДЦ Елизаровский), офис 220

Создание сайтов: пять типичных ошибок заказчика

 
Создание сайтов: пять типичных ошибок заказчика

«Хочу сайт, который будет мне нравиться!»

Разработка сайта под себя, а не под целевую аудиторию, не принесёт вам успеха. В бизнесе совершенно неважно, вызывает ли у вас сайт положительные эмоции – важно, чтобы он выполнял свои функции. Вам нужен ресурс, который поможет клиентам найти то, что они ищут. Потеряв интерес или поняв, что напрасно теряет время, пользователь быстро покинет вашу страничку. Поэтому руководителю следует забыть о собственных вкусовых предпочтениях и довериться специалистам. В хорошей интернет-студии вам дадут рекомендации, как правильно организовать информацию на сайте, чтобы он реально работал – прислушайтесь к ним.

 

  • «Мне нужен сайт, как у них!»

Безусловно, конкурентов нужно и важно изучать. Но рабски следовать чужой концепции – тупиковый путь. Вам необходим сайт, «заточенный» именно под ваши потребности, с учётом вашей специфики на уровне дизайна, юзабилити, контента и т.д. Чтобы заинтересовать пользователей, нужно не копировать, а выделяться.

 

  • «Сайт нужен вчера!»

Миф о том, что можно сделать качественный сайт в кратчайшие сроки (и почти бесплатно) существует давно – и остаётся мифом. Действительно, есть фирмы и частные специалисты, которые могут быстро и дёшево запустить сайт, но качественным он точно не окажется. Профессиональный ресурс, который будет решать задачи вашего бизнеса, под силу создать лишь коллективу специалистов из разных предметных областей – а это требует времени.

 

  • «Бриф и ТЗ – ненужные бумаги, лучше рассказать на словах!»

Очень распространённое заблуждение – заказчик воспринимает просьбу о подробном заполнении документов как пустую бюрократическую формальность. Однако чем подробнее вы заполните бриф и техническое задание – тем выше вероятность, что результат будет удовлетворять и вас, и ваших клиентов. Ведь разработка сайта требует усилий целой команды специалистов – и все они нуждаются в исходном материале. Поэтому для всех будет лучше, если вы найдёте время на подробное заполнение опросника, специально составленного в студии.

 

  • «Надо бы сделать что-нибудь с сайтом»

«Что-нибудь» сделать можно всегда, важно понять – с какой целью. Когда вы чётко поймёте для себя задачу, станет ясно, какие именно шаги предпринять. Например, если вы сформулировали цель повысить конверсию посетителей или количество звонков, то специалисту сразу будет ясно, какие именно меры нужно предпринять.

вернуться в раздел «Блог»

` up