Pixelon
Создание сайтов, продвижение,
реклама в интернете
192148, Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 38, литера А
(ДЦ Елизаровский), офис 220

7 секретов доверия к сайту

 
7 секретов доверия к сайту

Начиная разговор о доверии к сайту, следует разграничить два связанных между собой, но всё же самостоятельных понятия. Имеются в виду:

  • Доверие, связанное с ранжированием сайта в поисковых системах (проще говоря, со стороны роботов);
  • Доверие «пользовательское», оказывающее влияние на выбор посетителя.

Первое – отдельная тема, которая будет интересна seo-оптимизаторам, поэтому мы написали статью Как "понравиться" поисковым роботам. Сегодня же рассмотрим факторы доверия, касающиеся взаимодействия с вашими потенциальными клиентами.

 

Стандартные рекомендации, которые вы можете найти по этому поводу, относятся к наполнению вашего ресурса (подробный рассказ о компании, фото- и видеоматериалы, контакты, наличие отдельных презентационных страниц с дипломами и сертификатами и т. п). Никто не будет спорить, что качество контента имеет огромное значение. Уникальные тексты, ориентированные «на клиента», максимально информативные и хорошо написанные, привлекут людей. Но этого уже недостаточно, чтобы человек, заглянувший на ваш интернет-ресурс превратился в постоянного посетителя, а в дальнейшем – заказчика или покупателя.

 

Чтобы ваш сайт вызывал доверительные чувства и положительные эмоции, попробуйте взять на вооружение следующие рекомендации.

 

  1. Оцените свой сайт (самостоятельно, а лучше – с помощью специалиста) с точки зрения юзабилити, дизайнерского решения, наличия ошибок. Грамотный аудит поможет вам найти оптимальный баланс между функциональностью сайта и его привлекательностью для клиента;
  2. Сайт должен запоминаться, поэтому используйте принципы первичности, повторения, эмоционального воздействия, неожиданности и результата;
  3. Лаконично и предельно ясно изложите, что собой представляет ваш товар или услуга, чем они могут быть полезны и как облегчить жизнь пользователю. Всегда будьте честны! Малейшее лукавство может навсегда подорвать доверие, чего бы ни касались ваши уловки (наличия товара, цены, условий доставки и т. д);
  4. Позаботьтесь о гарантиях и внятно опишите их. Заказчик должен быть уверен, что вы никуда не исчезнете и не откажетесь обменять бракованный товар или вернуть деньги;
  5. Не забывайте о регулярных обновлениях в разделе «Новости». Когда пользователь заходит на сайт, в последний раз обновлявшийся год или два назад, он скорее всего предпочтёт ему что-то более «живое»;
  6. Уделяйте особое внимание управлению репутацией в сети. Посетители склонны верить не тем оценкам, что размещены на вашем сайте, а сторонним источникам – как более объективным. Обязательно отвечайте на все отзывы, как положительные, так и негативные, старайтесь наладить с недовольными клиентами конструктивный диалог;
  7. Указывайте «в подвале» название интернет-студии, являющейся разработчиком вашего сайта. Для многих это является косвенным свидетельством респектабельности владельца компании. Мошенники редко обращаются в студию для создания сайта, так как это требует вложений.

 

Чтобы понять, каким должен быть сайт, вызывающий доверие, попробуйте поставить себя на место пользователя. Вам наверняка понравится строгий и чёткий дизайн, содержательность, конкретность. Вы бережёте своё время – берегут его и ваши клиенты.

вернуться в раздел «Блог»

` up