Pixelon
Создание сайтов, продвижение,
реклама в интернете
192148, Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 38, литера А
(ДЦ Елизаровский), офис 220

Как отпугнуть посетителя сайта

 
Как отпугнуть посетителя сайта

Каждый владелец коммерческого интернет-ресурса заботится о том, чтобы сделать свой магазин привлекательным для клиентов. Но иногда бывает достаточно избавиться от нескольких факторов, раздражающих потенциального покупателя – и продажи начинают расти без всяких дополнительных затрат и усилий. Попробуем перечислить эти факторы, чтобы вы могли избежать некоторых типичных ошибок.

 

Итак, что же может заставить пользователя закрыть страницу и больше к ней не возвращаться?

 

1. Маленькая скорость отклика страниц;

Согласно статистике, из-за медленной работы сайта можно потерять 1% и более посетителей. Поставьте себя на место человека, который ищет какой-либо товар – у вас хватит терпения ждать, пока загрузится описание, иллюстрация, слайдер? Легче перейти по следующей ссылке, и заказать нужную вещь там, где это потребует минимум времени.

2. Всплывающие окна, анимация, автоматически включающийся мультимедийный контент;

Всё лишнее отвлекает и не даёт сосредоточиться на покупке, а особенно если это лишнее – назойливо. Никто не будет рад, если вместо просмотра каталога придётся вздрагивать от внезапной и громкой музыки, сопровождающий рекламный ролик. Самозапуск любых материалов, даже если они полезны, будет вызывать отторжение у большинства посетителей сайта.

3. Отсутствие обязательных элементов;

Одно дело, если у вас нет блога (он желателен, но пользователь легко простит это упущение интернет-магазину), и совсем другое – когда отсутствует строка поиска. Без функции поиска по сайту на коммерческом ресурсе просто не обойтись, и лучше если это будет несколько фильтров (например, по цвету, размеру, торговой марке и т. п). Желательны также кнопки социальных сетей – но лишь в том случае, если соответствующие группы и страницы в порядке, вовремя обновляются и тщательно модерируются.

4. Требования обновить приложение;

Пытаясь открыть каталог, пользователь часто получает уведомление о том, что ему необходима новейшая версия браузера или какой-либо вспомогательной программы. Как правило, люди уходят с таких сайтов – туда, где можно посмотреть всё сразу, не «заморачиваясь» установкой обновлений;

5. Неполная информация о компании;

Принимая решение о покупке в интернете, человек хочет убедиться, что имеет дело с добросовестной компанией, а не с мошенниками. Поэтому не стоит «закрывать» контакты, оставляя лишь форму обратной связи. Чем больше достоверных сведений будет о вас на сайте, тем выше будет уровень доверия к нему.

вернуться в раздел «Блог»

` up