Pixelon
Создание сайтов, продвижение,
реклама в интернете
192148, Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 38, литера А
(ДЦ Елизаровский), офис 220

Как сделать сайт продающим?

 
Как сделать сайт продающим?

Когда-то наличие у компании сайта было лишь презентационной мерой, своеобразной онлайн-визиткой, информирующей пользователя о сфере деятельности фирмы, её контактах и руководстве. Сайт в современных условиях – уже инструмент продаж. Однако чтобы сделать этот инструмент эффективным, необходим целый комплекс мероприятий по улучшению продающих качеств. Такие услуги оказывают веб-студии, занимающиеся созданием коммерческих интернет-ресурсов. Если в студии действительно профессиональная команда, ваш сайт будет разрабатываться с участием маркетолога или специалиста по рекламе. В каждом конкретном случае, разумеется, вам будут даны индивидуальные рекомендации, но кое-какие советы актуальны для всех.

 

Продающий сайт – это такой ресурс, который будет не просто представлять ваш товар/услугу, а стимулировать пользователя стать вашим клиентом. Он создаётся по определённым правилам, которые базируются на законах рекламы, менеджмента, дизайна, социальной психологии. Его главная цель – «зацепить» клиента, привлечь его внимание, рассказать о ваших преимуществах и убедить его совершить покупку.

Сайт, который продаёт, должен быть:

  • Простым и удобным;

У человека, который ищет что-то в интернете, нет ни времени, ни желания долго листать страницы в поисках информации. Ваша задача – сделать поиск максимально лёгким. Интуитивно понятная структура, «бросающиеся в глаза» заголовки, карточки товаров, контакты, всё это должно быть сбалансировано и внятно по расположению.

  • Лаконичным;

«Заблудившись» однажды на сайте, пользователь вряд ли вернётся к нему. Всё лишнее (любой элемент – картинки, анимация, громоздкие тексты, баннеры) затрудняет восприятие и вызывает раздражение. Маркетологи советуют чётко определить назначение каждой страницы и вести пользователя к цели внятными, короткими маршрутами.

  • Содержательным;

Отсутствие больших и сложных текстов – не значит отсутствие информации. Посетителю сайта должны быть предоставлены нужные описания, иллюстрации, характеристики товаров и услуг.

  • Оптимизированным;

Имеется в виду не только отсутствие вирусов и технических сбоев, но и оптимизация под поисковые системы. Профессиональная веб-студия проведёт её так, чтобы ваш сайт (особенно если это интернет-магазин) был привлекательным и для людей, и для поисковых алгоритмов.

 

Не повторяйте распространённую ошибку – не копируйте чей-то сайт, даже если он кажется вам идеальным! Конечно, изучать конкурентов необходимо, но не с целью «под копирку» воспроизводить чужие идеи. Одно из важнейших качеств продающего сайта – его оригинальность, «заточенность» под ваш бизнес и его особенности.

 

И ещё один нюанс. Мало создать продающий сайт, нужно поддерживать его, регулярно обновлять и наполнять. Этим тоже занимаются специалисты в интернет-студиях. Чем больше внимания сайту – тем выше продажи!

вернуться в раздел «Блог»

` up