
Реклама в социальных сетях подтверждает на практике свою эффективность, но лишь в том случае, если кампания ведётся грамотно, с учётом всех тонкостей и нововведений. Ещё несколько лет назад самостоятельная раскрутка в соцсетях была доступна каждому более-менее «продвинутому» пользователю, теперь – требуется помощь специалиста. Достойная веб-студия обычно не доверяет продвижение в Instagram и других популярных соцсетях оптимизатору – этим занимаются smm-специалисты, специализирующиеся на данной тематике. Они дадут вам консультацию, как грамотно использовать Инстаграм в коммерческих целях.
Гигантская аудитория (счёт уже даже не на миллионы, а на десятки миллионов человек!), пользующаяся приложением Инстаграм – не гарантия того, что именно ваш бренд эти люди увидят и запомнят. Можно запускать платную рекламу, можно заниматься бесплатным продвижением – каждый случай индивидуален. Специалист подскажет, для каких коммерческих тематик подходит именно Instagram, как размещать посты в ленте для достижения лучших результатов, какими эти посты должны быть.
Для чего нужна раскрутка в Инстаграм?
Обращаясь к этому популярному приложению, ваша компания может преследовать несколько целей (одновременно или поочерёдно). Это может быть:
- Простое напоминание о себе постоянным клиентам;
- Привлечение новых заказчиков;
- Прямые продажи.
Какие-то бренды используют приложение для того, чтобы презентовать свою продукцию в каком-либо новом, непривычном аспекте. Наконец, Инстаграм может стать инструментом так называемого «внутрикорпоративного» пиара. Повседневная жизнь компании, фото- и видеоотчёты – это тоже тип коммуникации с вашим целевым сообществом.
Каковы принципы размещения публикаций в Instagram?
Периодичность обновлений, идеальное количество публикаций в день, наличие или отсутствие постов, не касающихся напрямую деятельности вашей компании – всё это определяется только потребностями вашей целевой аудитории и тематикой продвижения. Безусловно, контент должен быть оригинальным, но при этом доступным, чтобы не вызывать раздражения. Всё то, что работает на развитие вашего бренда, должно быть проработано с учётом интересов ваших потенциальных покупателей. Поэтому не лишним будет посоветоваться с маркетологом или smm-менеджером. Заниматься общением с аудиторией, изучать её – всё это большой и серьёзный труд.