
В перечне услуг любой веб-студии вы обязательно увидите продвижение сайта в топ-10 главных поисковых систем. Эта услуга считается одним из самых эффективных методов интернет-рекламы, и всякая серьёзная компания стремится ею воспользоваться. Лидирующие позиции в поисковой выдаче способны привлечь больше посетителей (а значит, потенциальных покупателей или заказчиков), чем платные рекламные баннеры и рассылки – факт, подтверждённый статистикой. При этом продвижение в топ – это тоже реклама, но минимально навязчивая, а потому и не раздражающая. Более того, наличие сайта в топ-10 является косвенным подтверждением положительной репутации вашего сайта и бизнеса в целом.
Огромное количество пользователей, просматривая результаты по своему запросу, останавливаются именно на «топовых» ресурсах. Не определившись точно, куда обращаться за удовлетворением той или иной потребности, они в первую очередь знакомятся с вариантами, которые предлагает «первая десятка». В поисках нужной информации мало кто изучает результаты запроса далее, чем на второй-третьей страничке. Быть наверху престижно, и главное – результативно, поэтому продвижение в топ коммерческого сайта всегда окупается.
- Вы получите обильный поток трафика с поисковых систем;
- Вы заметите приток целевых (а значит, заинтересованных в вас) посетителей;
- Вы укрепите позиции своего бренда.
Продвижение в топ – длительный процесс!
Появления ресурса на первых строчках поисковика добиться не так-то просто. Многое зависит от вашей бизнес-тематики (насколько она конкурентная), региона, возраста вашего сайта и т.д. Поэтому не стоит верить легкомысленным и зазывным обещаниям вывести вас в топ-10 по любому запросу в кратчайшие сроки – это попросту невозможно. К тому же, первое или второе место в выдаче не присваивается пожизненно. Продвижение в топ – не разовое мероприятие, а постоянная и скрупулезная работа изо дня в день. Её должны выполнять грамотные seo-оптимизаторы и специалисты по smm.
Универсальных способов продвижения не существует – в сети всё стремительно меняется, теснят конкуренты, появляются новые алгоритмы ранжирования. Но есть несколько надёжных принципов, которыми руководствуются профессиональные оптимизаторы. Это «чистая» история домена, уникальность контента, хорошая индексация, анализ конкурентов… и умение ждать.