
Почему для увеличения продаж лучше заказать лендинг, чем многостраничный сайт? Казалось бы, «сайт» звучит как-то внушительнее, чем «посадочная страница». Однако практика показывает, что коммерческий ресурс сегодня должен быть идеально заточен под нужды потенциального клиента. Цель обычного сайта – предоставление подробной информации общего характера, когда как создание лендинга направлено именно на продажи. Анализируя конкурентную среду, вы убедитесь – огромное количество компаний в вашей отрасли уже предпочли сделать лендинг пейдж, оценив его несомненные преимущества.
Создание лендинга – оптимальное решение для бизнеса. Он разрабатывается таким образом, чтобы с максимальной эффективностью превращать того, кто посетил ваш ресурс, в подписчика, заказчика, и в итоге – в постоянного клиента. Как правило, создать лендинг рекомендуют тем, кто нуждается в продвижении конкретной услуги или группы товаров.
Что важно знать о Landing Page («продающей странице»):
- Конверсия может составлять от 10 до 40%, в то время как показатели многостраничного сайта редко превышают 3-5%;
- Продающие качества лендинга напрямую зависят от его структуры (она прорабатывается при участии маркетолога и выстраивается так, чтобы провести пользователя, изучающего страницу, по всем этапам продажи, вплоть до принятия решения о покупке);
- Логика структуры лендинга в том, чтобы человек последовательно получал ответы на возникающие вопросы и не покинул его раньше времени;
- Владелец сайта может самостоятельно редактировать контент своей странички, добавляя или меняя описания товаров, цены, информацию об акциях и скидках.
Если вы уже решили заказать лендинг, но ещё не выбрали исполнителя – советуем обращаться в профессиональную веб-студию. Частные разработчики сайтов могут сделать лендинг дёшево, но безо всяких гарантий. Другими словами, его продающие качества могут быть весьма сомнительны. В студиях, как правило, создание лендинга не поручают одному сотруднику, предпочитая комплексный подход. Вы получите сайт, который будет приносить прибыль!