Pixelon
Создание сайтов, продвижение,
реклама в интернете
192148, Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 38, литера А
(ДЦ Елизаровский), офис 220

Что означает «качественный» контент?

 
Что означает «качественный» контент?

Известно, что качество контента – важнейший критерий для поисковых систем, и от него во многом зависит ранжирование сайта. Но что именно понимать под словом «качество»? Понятие это зачастую субъективно, и то, что кажется создателю сайта интересным и полезным, вовсе не является таковым ни для аудитории, ни для роботов Яндекса. Как же определить, будет ли содержимое вашего сайта действительно релевантным, и будут ли его с любопытством читать пользователи? Безусловно, вам поможет изучение статистики, опросы и прочие маркетинговые инструменты. Однако есть кое-какие общие правила, которые лучше не игнорировать, если вам нужен достойный сайт с достойной отдачей.

 

Вам могут возразить: пока вы тратите время и пишете уникальные статьи для людей, ваши конкуренты шпигуют свои ресурсы заспамленными текстами – и прекрасно себя чувствуют. Не спешите с выводами! Любые усилия в интернете рано или поздно «окупаются», а попытка жульничать – наказывается фильтрами и санкциями. Поисковики постоянно меняют и совершенствуют свои алгоритмы, можно говорить уже о таком уровне проверки, которая сравнима с человеческим восприятием. Если вы действительно стараетесь, то будете вознаграждены увеличением трафика и ростом популярности сайта. Главное – набраться терпения и понимать, что хорошая информационная статья или подборка работают на долгосрочную перспективу.

Хороший контент – это контент «с адресом»

Чтобы материалы вашего сайта были востребованы, они должны создаваться с учётом интересов целевой аудитории (для анализа интересов и предпочтений аудитории есть различные методы, от простейшего подсчёта - до сложных формул). Также привлечь внимание и поддерживать интерес к вашим статьям и новостям поможет использование актуальных в настоящее время тематик. Если вы занимаетесь раскруткой сайта в соцсетях, обязательно учитывайте различия между ними. Одно дело – вести микроблог в Твиттере, и другое – выкладывать подробную, серьёзную аналитику в Живом Журнале.

Не забывайте, что важно не только содержание, но и форма. Грамотность, чёткая структурированность, разбивка на подразделы с подзаголовками, умеренное использование экзотического шрифта, красивые иллюстрации с подписями – всё это работает на вас.

Не только тексты!

Контентом специалисты называют не только текстовые материалы, но и фотографии, иконографику, видеоролики, презентации, аудиофайлы и т.п. В идеале всё это также должно быть уникальным (плагиат не приветствуется нигде!), логичным, информативным и непременно тематическим. Хорошее оформление всегда помогает восприятию, и поисковые системы это также учитывают.

Осторожно, копипаст!

Вообразите, как обидно: вы старались, а кто-то из конкурентов воспользовался вашим трудом за бесплатно. К сожалению, пока не придумано 100% надёжной защиты контента от копирования. Остаётся регистрировать его в «Яндекс.Вебмастер» (что увы, не даёт гарантий), отслеживать злоумышленников и жаловаться на них провайдерам. Иногда бывает достаточно связаться с владельцем сайта-мошенника и потребовать восстановления справедливости, но чаще результаты приносят письменные обращения к хостинг-провайдерам.

 

вернуться в раздел «Блог»