Pixelon
Создание сайтов, продвижение,
реклама в интернете
192148, Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 38, литера А
(ДЦ Елизаровский), офис 220

Новый алгоритм Яндекса «Королёв»: как он работает?

 
Новый алгоритм Яндекса «Королёв»: как он работает?

Поисковая система «Яндекс» официально объявила о внедрении «Королёва» в конце августа 2017 года. Как всегда, владельцы коммерческих сайтов были обеспокоены возможным снижением посещаемости своих ресурсов и, как следствие – падением продаж. В который раз уже seo-специалисты изучают новую версию ранжирования, чтобы успокоить своих клиентов. Компания «Пикселон» проанализировала результаты поисковой выдачи и сделала вывод: всё не так страшно. Главное – наполнять сайты качественным контентом, избегая переоптимизации и спама. Тем, кто создаёт сайты для людей и их удобства, не страшны никакие фильтры.

По сути, «Королёв» - это усовершенствованная версия «Палеха». Как и его предшественник, «Королёв» ранжирует контент (в частности, его текстовую составляющую) на основе смысла, а не точного вхождения ключевых запросов. Распознавание смысла документа происходит на базе распознавания смысла с помощью нейронной сети. Но если «Палех», давно знакомый всем seo-оптимизаторам, ориентировался только на заголовки, новая его модификация «берёт» весь документ в целом. Более того, нейронные сети обладают способностью обучаться, поэтому «Королёв» со временем будет оценивать текст на странице всё строже, исходя из его релевантности. Теперь будет оцениваться вся страница сайта с семантическим вектором поисковых запросов (синонимы, тематические слова и т.д.) К примеру, если раньше вы могли найти статью о медведях панда, вбив в поисковую строку соответствующее слово («панда»), то теперь Яндекс любезно предоставит нам нужные сведения даже по запросу «чёрно-белые китайские мишки».

Таким образом, seo-копирайтинг в традиционном его понимании приказал долго жить. Если раньше достаточно было насытить текст анкорами, взятыми из Вордстата, то теперь придётся кардинально пересматривать требования к тексту. Формулируя коротко, можно свести их к нескольким пунктам:

  • Никакого «точного вхождения» больше не нужно, текст должен содержать максимум синонимов и тематических слов, схожих по смыслу;
  • Ёмкие и короткие заголовки и подзаголовки, точно соответствующие теме;
  • Работа с поведенческими факторами (кнопка «Подробнее», «Читать далее» и т.п.);
  • Естественные ссылки – аккуратно, в небольших количествах, как инструмент работы с популярностью бренда.

Компания «Пикселон» занимается созданием сайтов ТОЛЬКО с учётом новейших алгоритмов поисковых систем. 

вернуться в раздел «Блог»