Pixelon
Создание сайтов, продвижение,
реклама в интернете
192148, Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 38, литера А
(ДЦ Елизаровский), офис 220

Разработка эффективного лендинга: шаги к успеху

 
Разработка эффективного лендинга: шаги к успеху

Одностраничный коммерческий сайт (лендинг) отличается от других тем, что не просто презентует пользователю товар или услугу, а побуждает его к целевому действию. Именно поэтому всё, что располагается на главной странице (если, конечно, она грамотно создана) должно быть направлено на то, чтобы превратить посетителя в клиента. И очень важно, чтобы на пути к этой цели вашего потенциального заказчика ничто не отвлекало.

Эффективный лендинг – это такая страница, где человек быстро получит ответ на волнующий его вопрос: «Как и где купить то, что мне нужно?»

Маркетологи студии «Пикселон» обращают особое внимание на структуру лендинга. Она должна быть чёткой, логичной, без лишних элементов, затрудняющих восприятие. Разумеется, мы исходим из индивидуальных потребностей клиента, но есть некоторые общие правила. Можно, к примеру, обойтись без раздела «Отзывы» (сейчас уже мало кто доверяет отзывам, опубликованным на сайте компании), но без описания УТП (уникального торгового предложения) лендинга быть не может. Ваши преимущества – важный блок, он необходим, чтобы объяснить человеку, чем вы отличаетесь от конкурентов. Форма обратной связи – также обязательный элемент современного коммерческого сайта. Она может быть реализована по-разному – это зависит от особенностей дизайна – но непременно присутствовать на главной странице.

Что ещё должен содержать лендинг?

Фотографии, изображения, видео – неотъемлемая часть лендинга. Продажи в интернете обязывают владельца  продемонстрировать, как выглядит товар, и сделать это максимально достоверно. Не стоит уподобляться сайтам-однодневкам, торгующим по предоплате дешёвенькими китайскими товарами, «отрисованными» и приукрашенными на фото! Этим вы, может быть, заработаете лишнюю тысячу, зато рискуете расплатиться репутацией. Добавляя раздел «Галерея» с подлинными, профессиональными снимками, вы как минимум проявляете уважение к будущему клиенту. Помните, что наглядная демонстрация сегодня значит больше, чем самое красочное и подробное текстовое описание. Кстати, о текстах. Есть определённые требования к текстам для лендингов, и копирайтеры студии «Пикселон» их строго соблюдают.

Также, в зависимости от цели лендинга, он может включать схему работы вашей компании, прайс, ответы на часто задаваемые вопросы и т.д.

Хотите заказать лендинг в «Пикселоне»? Подробнее читайте тут.

 

вернуться в раздел «Блог»