Pixelon
Создание сайтов, продвижение,
реклама в интернете
192148, Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 38, литера А
(ДЦ Елизаровский), офис 220

Антиспам-алгоритмы: что это такое?

 
Антиспам-алгоритмы: что это такое?

Параллельно с известными всем алгоритмами ранжирования («Минусинск», «Палех» и более ранние фильтры), поисковая система Яндекс разрабатывала и постепенно вводила другие санкции, направленные против обманных методов продвижения. Собственно говоря, любые нововведения Яндекса создаются для того, чтобы само понятие «продвижение сайтов» ушло в прошлое, сделавшись невыгодным для владельцев сайтов. Но время идёт, а профессия так и не спешит умирать. SEO-специалисты изучают новые алгоритмы и действуют, уже исходя из новых правил индексации и распределения сайтов в поисковой выдаче. Приходится разрабатывать долговременную стратегию развития ресурса, наполнять его качественным контентом, что делает нашу работу интереснее и полезнее. Компания «Пикселон» учитывает пожелание Яндекса «развивать сайт», и старается строго следовать рекомендациям.

 

Итак, под «антиспам-алгоритмами» имеются в виду наказания за злоупотребление ключевыми словами и запросами. Он может быть применён:

 

  • За текстовое содержание сайта («переспам», «переоптимизация», «текстовый антиспам», «Баден-Баден»);
  • За ссылочную составляющую (неестественный «взрыв» ссылочной массы, позволяющий заподозрить владельца в запрещённой закупке ссылок на биржах; внутренний «непот» за избыточную перелинковку внутри сайта);
  • За поведенческие накрутки (кликджекинг, подозрение на проплаченный трафик с целью повышения поведенческого фактора);
  • За устаревшие методы продвижения (переизбыток метатегов, одинаковые сниппеты на всех страницах, неуникальные описания страниц, создание сайтов-сателлитов и т.д.);
  • За рекламную составляющую.

 

Обращаем ваше внимание на последний пункт – его касается новейший антиспам-алгортим «За рекламу, вводящую потребителя в заблуждение». Название весьма расплывчатое, и по идее попасть в такую нишу может многое. Обратившись к материалам «Яндекс. Блога» для вебмастеров, мы узнали, что имеется в виду. Это пессимизация сайтов с контекстной рекламой, тизерами и/или CPA-офферами: замаскированное оформление рекламы как элементов меню и навигации, блоки и каскады кликабельных кнопок, материалы, не обозначенные как реклама и т.д. Соблюдайте осторожность, чтобы не попасть под санкции Яндекса!

вернуться в раздел «Блог»