Pixelon
Создание сайтов, продвижение,
реклама в интернете
192148, Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 38, литера А
(ДЦ Елизаровский), офис 220

Разработка интернет-магазина: о чём важно помнить

 
Разработка интернет-магазина: о чём важно помнить

Владельцы бизнеса, которые желают быстро и успешно «раскрутиться» в сети, должны понимать, что в электронной коммерции свои законы. Они во многом отличаются от «очного» взаимодействия с покупателем. Поэтому разработку своего интернет-магазина лучше поручить профессионалам. Соблазн сэкономить, создавая сайт самостоятельно по готовому шаблону на бесплатном движке, конечно же, немалый. Но это может обернуться для вас неприятностями в будущем, когда ваши посетители начнут раздражённо покидать сайт, так и не совершив покупку. Каким же должен быть интернет-магазин, чтобы приносить реальную прибыль владельцу и пользу его целевой аудитории?

 

Скорость, адаптивность, интерактив

Начнём с того, что скорость загрузки (как главной страницы, так и каталога, включая карточки товаров) не должна быть более 5 секунд. Вы любите ждать? Правильно, и ваши клиенты тоже будут закрывать страницу, которая грузится слишком долго. Этот показатель следует иметь в виду и на будущее, когда сайт уже станет рабочим. Проверить скорость загрузки страниц можно через специальные анализаторы, инструменты Google или Яндекс.Вебмастер. Бывает, что в результате технического сбоя сайт «тяжелеет», а его владелец не может понять, почему резко увеличивается процент отказов от просмотра.

По статистике, от 60% и выше от общего числа жителей нашей страны ищут нужные товары в интернете, и примерно 45% заказывают их с телефона или планшета. Поэтому вам обязательно нужно подумать об адаптивности (мобильной версии) своего интернет-магазина.  В дальнейшем периодически проверяйте, как выглядит ваш сайт на экране мобильных телефонов.

Заказывая сайт интернет-магазина, сразу обговаривайте наличие обратной связи. Лучше, если это будет живой чат. Пользователь хочет знать, что ему в любой момент ответит консультант, и не желает часами ждать обратного звонка.

 

Избыточный дизайн – недостаточная прибыль

Дизайн создаёт первое впечатление от сайта, и значение его трудно переоценить. Пожалуй, самая распространённая ошибка – это стремление «выделиться из толпы», поразить всех оригинальностью. Помните, что клиенты приходят к вам за товаром, а не за эстетическим наслаждением, и продающие качества дизайна важнее его художественных достоинств. Замысловатая концепция, множественные элементы, украшения и виньетки – всё это не годится для интернет-магазина. Могут отпугнуть даже неудачные цветовые сочетания. К тому же, не всё то, что нравится вам, по определению должно быть по душе вашей аудитории. Основное внимание вы должны уделить фотографиям товаров и их полезным, достоверным, исчерпывающим описаниям.

Наконец, о структуре и навигации. Обычно в интернет-магазинах обширный ассортимент, поэтому необходимо его грамотно структурировать. В обычных магазинах вы тоже рассматриваете товары, которые расставлены на витрине, а не свалены в кучу, правда? Продуманное меню, классификация, логично выстроенная система с  обязательной поисковой строкой – вот ваша цель. Удачной торговли!

вернуться в раздел «Блог»