Pixelon
Создание сайтов, продвижение,
реклама в интернете
192148, Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 38, литера А
(ДЦ Елизаровский), офис 220

Эффективно ли сотрудничество с блогерами?

 
Эффективно ли сотрудничество с блогерами?

Допустим, вы запускаете новый продукт, предлагаете оригинальную услугу или пытаетесь раскрутить «с нуля» свежий бренд. Если идея эксклюзивна, она в равной степени может привлекать (любителей всего передового, экспериментального и неизведанного) и отталкивать (консервативно настроенных людей, которые ценят привычное и проверенное). Массовая аудитория нуждается в отзывах, подкреплённых личным опытом, чтобы решиться попробовать нечто совершенно новое. Особенно если речь идёт о каких-то базовых вещах – здоровье, детях и т. п. Зная, каким авторитетом пользуются сегодня блогеры – так называемые «лидеры мнений» –  многие рекламодатели готовы отправлять деньги на любой аккаунт, где количество подписчиков больше тысячи. Однако практика показывает, что репутацию блогера следует тщательно проверять, иначе эффект от такой «рекламы» будет нулевой. Гораздо больше вам принесёт имиджевая страница в соцсети или старое доброе seo-продвижение.

 

Не секрет, что с ростом популярности видеообзоров, жж-рекомендаций и авторских Телеграм-каналов резко возросло и количество недобросовестных блогеров, искусственно создающих иллюзию активности в своих профилях. Вы же наверняка слышали термин «накрутка»? Этим как раз и занимаются ловкачи, чтобы привлечь побольше рекламодателей и получить с них деньги за воздух. По данным сервиса «GetBlogger», такими методами в тот или иной период существования блога пользовались больше 80% авторов. Разумеется, реклама в таких аккаунтах не принесёт никакой отдачи, поскольку в них отсутствуют живые люди. Даже если они и есть, то вряд ли вам повезёт, и вы попадёте именно на свою целевую аудиторию. Как же опознать любителя лёгких рекламных барышей?

 

Блогеры – важный, но не самый необходимый канал продвижения!

 

Реклама у топовых представителей профессии обойдётся вам очень дорого, а платить начинающим – всегда риск. Но если вы всё же решились, студия «Пикселон» советует вам тщательно изучить понравившийся блог. Не спешите отправлять предложение о сотрудничестве, полистайте страницы, посчитайте лайки, сосредоточьтесь на качестве комментариев и дискуссий в них. Оцените площадку по следующим параметрам:

 

  • Как давно ведётся блог, насколько плавно увеличивалось количество подписчиков, есть ли среди них постоянные активные комментаторы?
  • Сколько загружено фотографий, насколько они (хотя бы навскидку) уникальны?
  • На какую аудиторию (возраст, профессия, увлечения) рассчитан блог?
  • С какой частотой и регулярностью появляются новые посты?
  • Полезен ли, интересен ли контент – или это стандартные «няшные» фоточки с бессодержательными подписями?
  • Готов ли блогер предоставить вам открытую статистику, чтобы вы могли своими глазами убедиться в посещаемости и активности площадки?

 

ВАЖНО! Если вы не видите ни одной рекламной записи, сделанной до вас, либо в блоге огромное количество рекламы – то и другое плохой знак. Обратите внимание, была ли реакция на рекламу ваших предшественников. И не доверяйте тем, кто сам ищет рекламодателя. Хорошие площадки в этом не нуждаются.

вернуться в раздел «Блог»