
Что должен знать и уметь контент-менеджер?
В понятие «контент-менеджер» каждый вкладывает собственные представления. Между тем, существует целый ряд навыков и умений, без которых сегодня уже не обойтись никому, кто считает себя специалистом.
В понятие «контент-менеджер» каждый вкладывает собственные представления. Между тем, существует целый ряд навыков и умений, без которых сегодня уже не обойтись никому, кто считает себя специалистом.
Эффективный лендинг – это такая страница, где человек быстро получит ответ на волнующий его вопрос: «Как и где купить то, что мне нужно?»
Действительно ли seo-агрегаторы скоро вытеснят комплексное продвижение сайта вручную?
Обычно, когда речь идёт о поисковых системах, вспоминают лидеров рынка – «Яндекс», «Bing». Однако существуют и альтернативные поисковики, которые в некоторых случаях могут помочь не хуже, а в чём-то и лучше общеизвестных и признанных.
Поисковая система «Яндекс» официально объявила о внедрении «Королёва» в конце августа 2017 года. Специалисты компании "Пикселон" готовы дать разъяснения по внедрению "Королёва".
Всё чаще в сети вы можете прочесть инструкции и советы, как создать сайт без посредников, не обращаясь к услугам профессиональной студии. Стоит ли "овчинка выделки", с чем придётся столкнуться неопытным разработчикам?
СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Только до 31 мая - разработка и создание сайта под ключ за 25 000 рублей. Успейте сделать заказ!
Помогая пользователям находить ответы на вопросы и решать разнообразные задачи, "Яндекс старается показывать в результатах поиска те сайты, которые лучше справляются с этой задачей – то есть являются более удобными и информативными. Удобство и информативность сайта во многом зависит от текста, который пользователь видит на его страницах..." (Команда Поиска системы Яндекс)
Известно, что качество контента – важнейший критерий для поисковых систем, и от него во многом зависит ранжирование сайта. Но что именно понимать под словом «качество»?
Репутация сайта – это важнейший фактор, особенно когда речь идёт о коммерческих ресурсах. О каком повышении количества продаж можно говорить, если в сети о вашей компании плохие отзывы, да ещё оставленные без ответа?