Pixelon
Создание сайтов, продвижение,
реклама в интернете
192148, Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 38, литера А
(ДЦ Елизаровский), офис 220

Лендинг пейдж

Лэндинг пейдж

Стандарт

Лэндинг пейдж

Премиум

Мультилэндинг

одностраничный сайт
с адаптивным контентом

 

40 000 Р от 15 000 Р

  • Анализ ниши Вашего бизнеса
  • Создание прототипа страницы
  • Уникальный продающий дизайн
  • Написание продающих текстов и триггеров
  • Верстка и программирование
  • Формы захвата
  • Установка аналитики Яндекс.Метрики
  • Регистрация домена
  • Техподдержка 3 месяца в подарок!

60 000 Р 30 000 Р

  • Анализ ниши Вашего бизнеса
  • Создание прототипа страницы
  • Уникальный продающий дизайн
  • Написание продающих текстов и триггеров
  • Верстка и программирование
  • Формы захвата
  • Установка аналитики Яндекс.Метрики
  • Регистрация домена
  • Техподдержка 3 месяца в подарок!

60 000 Р от 45 000 Р

  • Анализ ниши Вашего бизнеса
  • Создание прототипа страницы
  • Уникальный продающий дизайн
  • Написание продающих текстов и триггеров
  • Верстка и программирование
  • Формы захвата
  • Установка аналитики Яндекс.Метрика
  • Регистрация домена
  • Тех-поддержка 3 месяца в подарок!
  • Настройка системы мультилендинга
Заказать со скидкой до конца недели

Заказать

Консультация

Заказать со скидкой до конца недели

Заказать

Консультация

Заказать со скидкой до конца недели

Заказать

Подробнее

Как мы увеличим Ваши продажи?

Есть вопросы?

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним

Создать лендинг: кому и зачем это может потребоваться?

В том, что разработка лендингов неуклонно набирает популярность, нет ничего удивительного – востребованность этой услуги обусловлена развитием интернет-торговли. «Лендинг пейдж» (от английского «Landing page») – это удобная для продвижения любых товаров и услуг «целевая» страничка. Создание лендинга выгодно как руководителям больших компаний, так и индивидуальным предпринимателям. Иными словами, лэндинг – это продающий сайт, специально разработанный с целью «зацепить» внимание пользователя, превратив его в покупателя/заказчика. Понять, работает ли ваш лендинг как инструмент продаж, очень просто: человек заходит на страницу и не покидает её, не совершив какого-либо нужного вам действия (например, заполняет форму обратной связи или подписывается на рассылку).

 

Купить лендинг – получить преимущество перед конкурентами!

 

Если речь идёт именно об инструменте продаж, то он должен быть правильно настроен – сделать лендинг, не учитывая правил его разработки, не представляется возможным. Вот некоторые из этих правил:

  • Никакой сложной навигации, разветвлённых меню;
  • Объём текстов минимальный, содержание «заточено» под актуальные требования интернет-рекламы;
  • Ничего лишнего (анимация, видеоролики, мигающие баннеры и т.п).

 

Коммерческий сайт, каковым и является лендинг, обязательно должен быть ориентирован на продающие качества. Но правильно выстроить эту «ориентировку» может только коллектив веб-студии. Не специалист вряд ли сможет понять, в чём разница между хорошим сайтом – и сайтом, который «нравится». На хорошем лендинге не должно быть ничего лишнего (обилия информации, нагромождения картинок), затруднящего восприятие. Структура лендинга, его дизайн, контент – всё должно служить одной цели – чётко и быстро дать понять пользователю, чем ваша компания лучше конкурентов.

 

Сделать лендинг самому – или заказать в «Пикселоне»?

 

По самым приблизительным статистическим данным, эффективность Landing page  выше, чем у других сайтов (включая интернет-магазины) на 10-30%. Но чтобы это подтвердилось, создание лендинга должно производиться в хорошей веб-студии, силами профессионалов. Без талантливого дизайнера, опытного маркетолога и копирайтера, владеющего хотя бы элементарными представлениями о seo-продвижении сайтов, создание лендинга невозможно. Разработка лендинга своими силами возможна лишь если вы обладаете внушительными знаниями в деле проектирования и раскрутки коммерческих сайтов. Компания «Пикселон» предлагает разработку продающих сайтов, которые приносят нашим клиентам не клики и пустые просмотры, а реальные заказы – и соответственно, прибыль.